Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

10 сентября 2018 г. г. | Анжелика, г. Новочебоксарск
Я решила приватизировать двухкомнатную квартиру, в которой проживаю. Должна ли я включить в договор приватизации своего 4-х летнего сына, который проживает у своей бабушки?

Да, в договор приватизации вы обязательно должны включить своего несовершеннолетнего сына, так как местом проживания малолетних детей является место проживания их родителей, следовательно, сын имеет право участвовать в приватизации квартиры, в которой проживает его мать.

10 сентября 2018 г. г. | Татьяна, г. Шумерля
Я купила квартиру в 2010 году. Договор купли-продажи оформила нотариально, но времени регистрировать свое право на указанную квартиру у меня не было. Где сейчас живет продавец, я не знаю. Могу ли я обратиться в регистрирующий орган за регистрацией своего права без продавца?

Если сделка совершена в нотариальной форме, запись в государственный реестр может быть внесена по заявлению любой стороны сделки, в том числе через нотариуса, следовательно, заявления на переход права от имени продавца и заявление о регистрации Вашего права Вы можете сами подать в регистрирующий орган без продавца.

10 сентября 2018 г. г. | Оксана, г.Чебоксары
Много лет назад мы с мужем приватизировали квартиру в совместную собственность. Могу ли я сейчас одна подать заявление на регистрацию права совместной собственности?

Можете, так как государственная регистрация права общей совместной собственности на недвижимое имущество в порядке приватизации осуществляется на основании заявления одного из участников совместной собственности.

10 сентября 2018 г. г. | Анатолий, с. Батырево
Кто может подать в регистрирующий орган заявление о невозможности государственной регистрации прав по всем сделкам без личного участия собственника объекта?

Заявление о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без его личного участия может подать лицо, указанное в Едином государственном реестре недвижимости в качестве собственника объекта недвижимости, или его законный представитель. Это можно сделать в «личном кабинете» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru

07 сентября 2018 г. г. | Светлана, г. Козловка
Моему сыну 17 лет. Ему принадлежит квартира, которую мы решили продать, так как уезжаем в другой город. Разрешение органов опеки мы получили. Должны ли мы договор купли-продажи указанной квартиры удостоверять нотариально?

Да, должны, сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, подлежат нотариальному удостоверению.

20 июня 2018 г. г. | Светлана Семенова, г. Чебоксары
Недавно мы купили садовый участок. Слышали, что со следующего года на таком участке можно строить капитальный жилой дом. Нужно ли разрешение на строительство для такого дома или на него распространяются требования как для садового домика?

С 2019 года начнет действовать Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

На садовом земельном участке можно будет возводить садовый или жилой дом.

Садовый дом предназначен для временного пребывания и отдыха. Для его строительства не требуется оформлять разрешительную документацию. Понятие «садовый дом» вводится на смену «жилого строения».

В отличие от садового домика жилой дом предназначен для постоянного жительства, с возможностью прописки.

Для возведения жилого дома владельцу садового участка с 1 января 2019 года потребуется разрешение на строительство. На сегодняшний день для строительства и оформления прав на жилые строения на садовом участке получение в местной администрации разрешения на строительство не требуется.

06 июня 2018 г. г. | Гражданин
Как многодетной семье, имеющей пять несовершеннолетних детей, улучшить жилищные условия?

В соответствии с Законом Чувашской Республики  “О регулировании жилищных отношений” многодетные семьи, имеющие пять и более несовершеннолетних детей (далее — многодетные семьи), обеспечиваются жильем  по договорам социального найма по месту жительства, в порядке очередности исходя из времени принятия таких семей на учет нуждающихся в жилых помещениях. 
Согласно Жилищному кодексу РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В соответствии с Законом Чувашской Республики “О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями” государственные полномочия Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма многодетных семей переданы органам местного самоуправления. 
Таким образом, для рассмотрения вопроса о включении многодетной семьи в список многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту своего жительства, либо через многофункциональный центр с заявлением с приложением необходимых документов, перечень которых установлен Законом Чувашской Республики “О регулировании жилищных отношений” (ч.3 статьи 4):
— копии документов, удостоверяющих личность гражданина (далее также — заявитель) и всех членов его семьи;
— копию ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и (или) выписку из домовой (поквартирной) книги, содержащую сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем;
— копию документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);
— копию финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);
— копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии объектов недвижимого имущества).
Минстрой Чувашии.

23 мая 2018 г. г. | Анна Толкачева, г. Чебоксары
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, земля, на которой стоит многоквартирный дом – общее имущество? Кто и как может им распорядится? Нужно ли определять границы этого участка?

В соответствии с Жилищным кодексом РФ к общему имуществу многоквартирного дома относятся помещения, которые не являются частями квартир и предназначены для обслуживания более одного помещения в таком доме.  Например, лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, технические подвалы.

Общими являются крыши, ограждающие конструкции данного дома, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование, находящееся в данном доме и обслуживающее более одного помещения.

Ну и конечно же земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства. Общими будут элементы, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

Таким образом, в силу прямого указания закона земельный участок под многоквартирным домом является элементом общего имущества многоквартирного дома.

 Но в отличие от остальных элементов общего имущества земельный участок формируется в особом порядке, так как для его формирования требуется проведение процедуры межевания и осуществление государственного кадастрового учета.

Если земельный участок под многоквартирным домом сформирован и поставлен на кадастровый учет до введения в действие Жилищного кодекса РФ (до 01.03.2005), то он переходит в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме бесплатно с момента его формирования и проведения государственного кадастрового учета.

Если земельный участок под многоквартирным домом до введения в действие Жилищного кодекса РФ не сформирован, то формирование такого земельного участка осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления. При формировании земельного участка площадь может измениться. Как правило, для строительства многоквартирного дома предоставляется земельный участок большей площадью, чем для его последующей эксплуатации. Соответственно при последующем формировании площадь участка, как правило, сокращается. К этому нужно быть готовыми.

Обратиться в соответствующие органы с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом вправе любое лицо, уполномоченное на это на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.  Специального решения органов власти о предоставлении земельного участка и государственной регистрации права общей долевой собственности на данный земельный участок не требуется.

Любое общее имущество в многоквартирном доме принадлежит собственникам помещений в этом доме на праве общей долевой собственности.

При этом право общей долевой собственности на общее имущество многоквартирного дома возникает у собственников помещений независимо от их волеизъявления. Приобретая любое жилое или нежилое помещение в многоквартирном доме в собственность, покупатель приобретает право в общей долевой собственности на общее имущество дома.

Оформлять или не оформлять свои права на общее имущество многоквартирного дома – решение, которое могут принять только собственники помещений в таком доме. Ни один существующий нормативно-правовой акт в настоящее время не содержит норм, делающих государственную регистрацию прав на доли в общем имуществе обязательной. Без регистрации общее имущество может активно использоваться собственниками и из его использования можно извлечь дополнительные выгоды. Например, общее имущество, можно коллективно сдавать в аренду, получая доход, а земельный участок под многоквартирным домом можно облагородить.

17 мая 2018 г. г. | Гражданин
Могут ли приостановить государственную регистрацию земельного участка если межевание не проводили? Можно ли подарить или продать такой участок?

Основания для приостановления государственной регистрации прав в связи с отсутствием в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведений о координатах характерных точек границ земельных участков (в связи с отсутствием межевания) не предусмотрены. Действующее законодательство также не содержит ограничения на совершение сделок с такими земельными участками. 

Следовательно, земельные участки, в отношении которых не установлены границы, могут быть объектом гражданского оборота. Их можно продавать, дарить и т.д.
Какие трудности могут возникнуть при отсутствии межевания?

Если границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, то границы участка являются ориентировочными. Следовательно, однозначно определить местонахождение земельного участка на местности невозможно. 

В такой ситуации возможны злоупотребления смежных землепользователей, споры с владельцами соседних (смежных) земельных участков, а также самовольный захват земельного участка или его части со стороны других лиц. Если возникает спор по местоположению границ земельных участков, то разрешить его можно в судебном порядке. Как правило, выигрывает тот, у кого границы участка установлены и поставлены на кадастровый учет.

26 апреля 2018 г. г. | Гражданин
Где можно получить утраченное свидетельство о рождении бабушки, которая родилась в одной из деревень Красноармейского района в 1917 году?

В отделе ЗАГС администрации Красноармейского района хранятся записи актов, составленные с 1919 года. Метрические записи, произведенные в более ранний период церквями, находятся на хранении в Государственном историческом архиве  Чувашской Республики (г.Чебоксары, пр. Ленина, 16В.). Для сведения сообщаем, что государственные архивы на основании метрических записей выдают архивные справки.

10 апреля 2018 г. г. | Гражданин
Как продать часть квартиры? После развода с мужем мне досталась 1/2 квартиры, в которой я не проживаю. Как правильно мне продать свою долю? Как я должна известить бывшего супруга о том, что хочу продать свою часть квартиры?

При продаже доли в праве общей собственности лицу, не являющемуся сособственником, к заявлению о государственной регистрации прав прилагаются документы, подтверждающие, что продавец доли известил в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю (в вашем случае – бывшего супруга).

Продавец должен указать цену и другие условия, на которых доля продается. К заявлению о государственной регистрации прав можно приложить документы, подтверждающие отказ остальных участников долевой собственности от покупки доли. При этом все сделки по отчуждению долей в недвижимом имуществе подлежат нотариальному удостоверению.

При удостоверении сделки с долей квартиры нотариус будет проверять, что продавец предоставил возможность другим долевикам воспользоваться преимущественным правом покупки, и только при их отказе доля продается третьим лицам. Живущие в квартире люди должны быть уведомлены о продаже и иметь возможность купить долю по цене не выше той, чем назначена для посторонних.

Если участники не приобретают продаваемую долю в течение месяца, продавец вправе продать свою долю любому лицу. Если участники в письменной форме откажутся от преимущественного права покупки, такая доля может быть продана постороннему лицу ранее указанного срока.

То есть сначала известите бывшего супруга о своем намерении и только после его решения, можете заключать сделку.

После того как нотариус удостоверит сделку купли-продажи, документы подаются на государственную регистрацию перехода права собственности на нового владельца. Пакет документов может быть подан в электронном виде нотариусом, либо участники сделки сами подают его в любом офисе МФЦ. За регистрацию перехода права необходимо будет уплатить госпошлину – 2000 рублей.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

14 марта 2018 г. г. | Дмитрий Сергеев. г. Чебоксары
Как оформить дачный дом? В 2017 году на дачном участке я построил небольшой дом с мансардой. Как зарегистрировать сам дом? Какие документы нужны? Куда обращаться?

Государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на дачный дом осуществляются на основании технического плана здания и правоустанавливающего документа на земельный участок.

При этом, учет и регистрация права на дом осуществляются одновременно.

Для оформления необходимо:

Шаг 1: обратиться к кадастровому инженеру для составления технического плана здания.

Шаг 2: подать заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на дачный дом  с представлением технического плана в Росреестр через офисы МФЦ.

Шаг 3: оплатить государственную пошлину за регистрацию права в размере 350 рублей.

При этом, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано  Ваше право на земельный участок, на котором построен дачный дом, то необходимо подать заявление о государственной регистрации права на земельный участок с приложением правоустанавливающего документа на земельный участок и оплатой государственной пошлины. В этом случае оформят и землю, и дом одновременно.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

27 февраля 2018 г. г. | Гражданин
Кто может заявить о рождении ребенка, какие документы необходимы?

В статье 16 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об актах гражданского состояния" прописано, что  родители (один из родителей) заявляют о рождении ребенка в орган записи актов гражданского состояния или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг устно или в письменной форме, либо  направляют заявление о рождении ребенка в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление о рождении ребенка, которое направляется в форме электронного документа, должно быть подписано простой электронной подписью заявителя.

В том случае, если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок.

Одновременно с подачей заявления о рождении ребенка должен быть представлен документ, подтверждающий факт рождения ребенка, а также предъявлены документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или личность заявителя и подтверждающие его полномочия, и документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о рождении ребенка. В случае направления заявления о рождении ребенка в форме электронного документа документы представляются заявителями при личном обращении в орган ЗАГС в назначенное для государственной регистрации рождения ребенка время.

Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка.

21 февраля 2018 г. г. | Жители Красноармейского, Шумерлинского, Вурнарского, Ибресинского, Урмарского районов
Почему низкая закупочная цена на молоко, ожидается ли рост цен на молоко?

Минсельхоз Чувашии сообщает.

По информации администраций районов, по состоянию на 20.02.2018 средняя закупочная цена на сырое молоко от населения в республике составляет 14,1 рубля за 1 литр, в Вурнарском районе – 13 рублей за 1 литр, в Ибресинском районе – 13,5 рубля за 1 литр, в Красноармейском районе – 13 рублей за 1 литр, в Урмарском районе – 13,5 рубля за 1 литр, в Шумерлинском районе – 13,5 рубля за 1 литр.

В зимний период 2017-2018 гг. не наблюдается сезонного роста закупочных цен на сырое молоко как от сельхозтоваропроизводителей, так и от граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.

Данная ситуация характерна для всех регионов ПФО и Российской Федерации. В настоящее время изменить ситуацию в отдельно взятом регионе не представляется возможным.

Основной причиной снижения закупочных цен на сырое молоко является увеличение импорта молокоёмких продуктов (сухого молока и масла сливочного), которое привело к снижению оптово-отпускных цен на молочную продукцию и, соответственно, закупочных цен на сырье.

Установление закупочной цены на молоко от населения производится предпринимателями самостоятельно и зависит от двух факторов: закупочной цены молочного завода и издержек предпринимателя на заготовительную деятельность (ГСМ, запасные части, амортизацию, заработную плату и налоги).

Решение проблемы низких закупочных цен Минсельхоз Чувашии видит в объединении граждан, ведущих личные подсобные хозяйства в сельскохозяйственные потребительские кооперативы, что позволит получить грант на развитие материально-технической базы кооператива – на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов, на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, и сдавать молоко напрямую на молокоперерабатывающие предприятия, трейдерам по более высокой цене, либо организовать производство готовой молочной продукции. 

Преобразование граждан, ведущих личные подсобные хозяйства и занимающихся производством товарного молока в крестьянско-фермерские хозяйства, позволит воспользоваться всеми мерами государственной поддержки, в том числе получить грант на создание и развитие К(Ф)Х, на развитие семейной животноводческой фермы, а также получить субсидии на 1 литр реализованного сырого молока, что частично обеспечит покрытие расходов на его производство и тем самым повысит доходность производства молока.

В целях стабилизации ценовой ситуации на молочном рынке Минсельхозом Чувашии рекомендовано главам администраций районов и городов организовать молочные ярмарки, предоставляя торговые места на бесплатной основе на рынках и торговых площадках для реализации гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и молокоперерабатывающими предприятиями молока и молочной продукции.

Ситуация с закупочными ценами на сырое молоко от населения в республике находится на постоянном контроле Минсельхоза Чувашии.

18 января 2018 г. г. | Александр Петров
Оформляю куплю-продажу жилья. Есть некоторые моменты в договоре, которые меня очень смущают. Есть ли возможность проконсультироваться со специалистами Росреестра и узнать, какие последствия могут возникнуть по тем или иным пунктам договора? И оказывают ли они такие консультации?

Несмотря на то, что Управление Росреестра по Чувашской Республике перешло на бесконтактные технологии и прием документов осуществляется в МФЦ или сотрудниками филиала Кадастровой палаты (экстерриториальный прием), в Управления продолжают оказывать бесплатные консультации всем желающим. В центральном аппарате в Чебоксарах работает кабинет консультаций (№112). В рабочие дни с 08:00 до 17:00 специалист Управления отвечает на вопросы по государственной регистрации прав.

Кроме того ежедневно начальники отделов проводят личный прием граждан. Начальники консультируют уже по более сложным и запутанным вопросам, которые требуют детального изучения документов.

В центральном аппарате в кабинке №7 в понедельник граждан принимает начальник отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Ольга Николаева. Прием длится два часа- с 14:00 до 16:00. 

Во вторник консультации проводит начальник отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Эльби Николаева.

В среду – начальник отдела ведения ЕГРН Надежда Яковлева и заместитель начальника отдела регистрации арестов Екатерина Иванова.

В четверг – начальник отдела регистрации земельных участков Наталья Павлова.

В пятницу – начальник отдела правового обеспечения Татьяна Захарова.

Попасть на прием к начальникам отделов может любой желающий. Запись на прием осуществляется по телефону 8 (8352) 62-17-53. Адрес центрального аппарата Управления: г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 56.

Кроме того начальники Межмуниципальных отделов ведут личный прием граждан в каждом районе республики.

 Есть определенные дни, когда прием ведут руководитель и его заместители.

Подробнее ознакомиться с графиком приема граждан можно на сайте Росреестра - https://rosreestr.ru/upload/to/respublika-chuvashskaya/2017/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8,%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8B/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0-2017.pdf

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

19 декабря 2017 г. г. | Гражданин
У нас с мужем имеются две квартиры, купленные в браке. Квартиры оформлены на мужа. Мы оба пенсионеры. Сейчас мужу пришел налог на квартиру, так как в собсвенности их у него две, он полностью от налога не освобожден. Можно ли переоформить одну из квартир на меня. Чтобы полностью иметь полагающиеся льготы для пенсионеров? Может ли мой муж подарить мне одну из квартир?

В Семейном кодексе РФ написано, что имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью.

Заключать договор дарения между спругами, если имущество приобреталось в браке без определения долей, недопустимо.

Ведь несмотря на то, что титульным собственником двух квартир является муж, половина этих квартир принадлежит и жене. Поэтому, если вы хотите подарить одну из квартир, сначала необходимо определить доли супругов в этой квартире на основании брачного договора или соглашения, которые должны быть нотариально удостоверены.

Если вы заключаете соглашение об определении долей, то предметом договора дарения будет являться доля в праве собственности на квартиру. То есть у супругов, допустим, будет по ½ доле. Именно эту долю один из супругов и может подарить другому. После чего единоличным собственником квартиры становится, например, жена. Такой договор дарения также подлежит нотариальному удостоверению.

Что касается брачного договора, то он устанавливает порядок владения и пользования совместно нажитым имуществом. По брачному договору Вы можете определить какое имущество принадлежит каждому из супругов. С даты заключения такого договора имущество переходит из совместной собственности в личную.

Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению.

Для проведения государственной регистрации перехода права Вы вправе обратиться с заявлением о государственной регистрации по одному из адресов МФЦ: г.Чебоксары, ул. Ленинградская, д.36, г. Чебоксары,  ул. Энтузиастов, д. 36/9, г. Чебоксары, Эгерский бульвар, д. 36А, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 37, приложив следующие документы:

 - заявление о государственной регистрации (подлинник). В случае регистрации перехода права заявление подается отчуждателем и приобретателем. 

-   документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

- документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае, если за государственной регистрацией обращается представитель (оригинал и копия);

-  документ об уплате суммы государственной пошлины;

- правоустанавливающий документ (например, брачный договор);

Если сделка совершена в нотариальной форме, запись в государственный реестр может быть внесена по заявлению любой стороны сделки, в том числе через нотариуса.

 

Таким образом стать единоличным собственником квартиры можно на основании договора дарения доли или заключив брачный договор.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

14 декабря 2017 г. г. | Андрей Гаврилов
Лишний документ или гарант безопасности? Планирую купить квартиру у своего давнего друга, он показал мне все документы. Но моя жена настаивает на том, чтобы он предоставил выписку из ЕГРН. Я считаю, что это ненужная бумага, ведь я его столько лет знаю и доверяю. Подскажите, в каких случаях такая выписка необходима?

Независимо от того покупаете вы квартиру у давнего друга или незнакомого человека, выписка из Единого государственного реестра недвижимости предоставит вам актуальные сведения о квартире на момент ее получения. Выписка станет гарантом того, что продавец является собственником квартиры, что нет ареста, квартира не находится в обременении и нет никаких ограничений для ее продажи.

Можно заказать выписку из ЕГРН и о переходе права, где будут указаны все предыдущие собственники жилья.

Если говорить о ситуациях, то при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документы особенно в следующих случаях:

- квартиру продают по доверенности. Нужно удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты;

- покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается;

- если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость;

- если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.

- покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок (видно будет в выписке о переходе прав).

Это всего лишь несколько самых распространенных случаев, которые должны насторожить при сделке с недвижимостью. Лучше всего принять дополнительные меры по проверке истории объекта до заключения сделки.

 

Помощник руководителя Управления Росреестра по Чувашской Республике Марина Иванова.

13 декабря 2017 г. г. | Ефимова Галина Георгиевна, глава Исаковского сельского поселения Красноармейского района
В Яманакском фельдшерско-акушерском пункте Красноармейского района нет фельдшера. Просим организовать выездное обслуживание населения врачами

В целях обеспечения доступности первичной врачебной медико-санитарной помощи населению, прикреплённому к Яманакскому фельдшерско-акушерскому пункту бюджетного учреждения Чувашской Республики «Больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, со 2 июня 2017 года организована выездная работа:

каждая 2 и 4 среда месяца – выезд врача общей практики (семейного врача) Исаковского отделения общей врачебной (семейной) практики Ильиной Галины Михайловны.

 

Министерство здравоохранения Чувашии

16 ноября 2017 г. г. | Жители д. Крендейкасы Красноармейского района
В Крендейкасинском фельдшерско-акушерском пункте Красноармейского района не ведется обслуживание населения в связи с отсутствием фельдшера. Просим организовать выездное обслуживание населения врачами.

Крендейкасинский фельдшерско-акушерский пункт филиала «Красноармейская центральная районная больница» бюджетного учреждения Чувашской Республики «Больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее БУ «Больница скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии) располагается в д. Крендейкасы Красноармейского района и обслуживает население трех населённых пунктов: д. Юськасы, д. Крендейкасы и д. Хозакасы Красноармейского района с населением общей численностью в 315 человек.

В связи с отсутствием фельдшера, работающего на постоянной основе, в целях обеспечения доступности первичной врачебной медико-санитарной помощи населению, прикреплённому к Крендейкасинскому фельдшерско-акушерскому пункту, с 30 октября 2017 года организована выездная работа:

каждая 1 и 3 среда месяца выезд врача общей практики (семейного врача) Исаковского отделения общей врачебной (семейной) практики БУ «Больница скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии;

еженедельное обслуживание населения по пятницам медицинской сестрой Исаковского отделения общей врачебной (семейной) практики БУ «Больница скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии.

02 ноября 2017 г. г. | Гражданин
Что произойдет с пенсионными накоплениями, если гражданин будет менять страховщика чаще одного раза в пять лет?

При смене страховщика чаще одного раза в пять лет гражданин теряет часть инвестиционного до­хода, полученного предыдущим страховщиком.

Если текущий страховщик полу­чил убытки, то в некоторых случаях при досрочном переходе средства пенсионных накоплений передаются новому страховщику без компенсации убытков. При этом, если страховщиком гражданина является Пенсионный фонд России, смену управляющей компании или инвестиционного портфеля УК можно производить ежегодно без потери инвестиционного дохода.

 

Отдел ПФР в Красноармейском районе

 

Чувашский национальный сайт 

Система управления контентом
429620,Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35
Телефон: 8(83530) 2-12-15
Факс: 8(83530) 2-12-15
E-Mail: krarm@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика