Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

23.04.2024 5 информаций прокуратуры района о результатах проведенных проверок

Прокуратура Красноармейского района потребовала от органа местного самоуправления организовать необходимый ремонт автодороги путем замены асфальтового покрытия проезжей части  

Прокуратурой Красноармейского района проведена проверка содержания дороги «Чебоксары- Сурское»- Караево- Красноармейское», проходящей по территории Красноармейского муниципального округа.

Проверка выявила отдельные участки автодороги, расположенные в районе населённого пункта с. Караево, с существенными дефектами дорожного покрытия в виде отдельных углублений (ям) глубиной до 10 см на протяжении 2,3 км.

По данному факту ранее прокуратурой района в адрес главы Красноармейского муниципального округа внесено представление.

По результатам рассмотрения представления органом местного самоуправления меры по устранению нарушений не приняты, нарушения не устранены.

По результатам настоящей проверки в Красноармейский районный суд направлено исковое заявление.

Решением суда исковое заявление прокурора удовлетворено в полном объеме.

Решение суда вступило в законную силу.

Прокуратура Красноармейского района потребовала от органа местного самоуправления  провести капитальный ремонт объектов водоснабжения

Прокуратурой Красноармейского района проведена проверка содержания объектов водоснабжения, расположенных в д. Янгасы Красноармейского муниципального округа.

Проверка выявила объекты водоснабжения- водобашню и водонапорные сети протяженностью 2 484 км., находящиеся в ветхом состоянии.

По данному факту ранее прокуратурой района в адрес главы Красноармейского муниципального округа внесено представление.

По результатам рассмотрения представления органом местного самоуправления меры по устранению нарушений не приняты, нарушения не устранены.

По результатам настоящей проверки в Красноармейский районный суд направлено исковое заявление.

Решением суда исковое заявление прокурора удовлетворено в полном объеме.

Решение суда вступило в законную силу.

Прокуратурой Красноармейского района приняты меры прокурорского реагирования в сфере муниципального контроля в области охраны и использования лесов

Проведенной прокуратурой Красноармейского района 01.04.2024 проверкой в деятельности администрации Красноармейского муниципального округа выявлены нарушения требований лесного законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской

Федерации в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.

В ходе проверки, проведенной 01.04.2024, установлено ,что муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения в границах Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа ЧР от 20.12.2021 N С-7/9 (далее- Положение).

В нарушение требований п.25 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  ч.1 ст. 18 Лесного кодекса РФ, ч.3 ст. 46  Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», п.3.5 Положения о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения в границах Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа ЧР от 20.12.2021 N С-7/9, администрацией округа не размещена на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, следующие сведения: утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования; руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»; перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска; перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска; программа профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий); исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица; сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований; сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц; сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц; информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами.

По результатам проверки в адрес главы округа внесено представление (на рассмотрении).

Прокуратурой Красноармейского района приняты меры прокурорского реагирования в связи с нарушением порядка направления в Единую государственную систему социального обеспечения данных 

Проведенной прокуратурой Красноармейского района 01.04.2024 проверкой в деятельности администрации Красноармейского муниципального округа выявлены нарушения требований законодательства по направлению сведений об обеспечении жилищных прав детей-сирот в Единую государственную систему социального обеспечения, обратив особое внимание на их достоверность, своевременность передачи данных.

Установлено, что в течение 2023 г. трём детям-сиротам выданы 3 жилищных сертификата на общую сумму 7 843 596 руб. 00 коп.

В нарушение требований ч.6 ст.6.12 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», ч.2 ст. 23.4 Закона Чувашской Республики  от 17.10.2005 N 42 «О регулировании жилищных отношений», раздела 4 Порядка предоставления социальной выплаты на приобретение в собственность жилого помещения лицам, достигшим возраста 21 года, которые включены в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (приложение N 2), утвержденного постановлением Кабинета Министров ЧР от 25.07.2013 N 292, администрацией Красноармейского муниципального округа не обеспечено направление  информации о предоставлении лицам социальных выплат в целях размещения её в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

По результатам проверки в адрес главы Красноармейского муниципального округа внесено представление (на рассмотрении).

Прокуратурой Красноармейского района приняты меры прокурорского реагирования в связи с нарушением жилищного законодательства  

По результатам рассмотрения протеста прокурора Красноармейского района, принесенного  по итогам рассмотрения обращения Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике Рыбакова А.Н.,  постановлением администрации Красноармейского муниципального округа от 15.04.2024 № 434 внесены изменения в пункт 2.6 административного  регламента администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма», утвержденного постановлением администрации Красноармейского муниципального округа от 01.07.2022 № 671, в части истребования от заявителя справок о составе семьи.